Добровенок в гостях у сказки
(сохранение художественных промыслов и ремесел, декоративно-прикладное творчество с использованием новых художественных материалов, социальный и инклюзивный театр) |
|
Добробушки
(практика включения детей-инвалидов и их семей в социально-значимые мероприятия, жизнь местных сообществ) |
|
Журналистский LevelUp
(Профориентация в системе дополнительного образования, выявление, поддержка и сопровождение одаренных (высокомотивированных) учащихся, развитие функциональной грамотности) |
|
Территория инклюзивных практик «Я-Ты-Мы» («ТИП «ЯТМ») |
|
Технология STEAM и двойное наставничество как инструменты адаптации, социализации и самореализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования |
|
Социально-значимые инициативы как средство выявления и развития учащихся с особыми образовательными потребностями, обеспечения их профессиональной ориентации, личностной и социальной самореализации |
|
Успешная практика ДДТ 2023 РАОП |
|
Инновационный проект "Новая формация 2.0: перезагрузка" |
|
Формирование гражданской идентичности обучающихся МБУ ДО «ДДТ»
(на примере тематических воспитательных мероприятий студии «Перемена») |
|
Методические и сценарные материалы открытого семинара
«Методический стендап: дидактика творчества в образе технологий» |
|
Сценарные материалы и методические рекомендации для проведения мероприятия
«Творческий батл «От пионеров до волонтеров» |
|
Сценарий проведения семейной мастерской "МамПапиЯ" - мастер-классы по изготовлению сувенирной продукции |
|
Сценарные материалы для проведения интерактивной игры «Октябрятскими тропами» |
|